Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Задний амортизатор

 Задний амортизатор велосипеда предназначен для отработки неровностей дороги задней подвеской. Устанавливаются такие амортизаторы на горные двухподвесные велосипеды. Установить задний амортизатор на велосипед с жестким задним треугольником невозможно. Хороший амортизатор может смягчать не только прыжки и наезды на бордюры, но и мелкие неровности дороги.

 У заднего амортизатора есть и минусы, например он поглощает часть энергии, которую велосипедист передает на педали. Причем чем больше ход подвески и заднего амортизатора, тем больше он поглощает энергии педалирования. Именно этот нюанс делает двухподвесы не такими популярными, как хардтейлы (велосипеды с амортизационной вилкой без заднего амортизатора). Двухподвесные велосипеды используют только в экстремальных дисциплинах. Для обычных покатушек по пересеченной местности хватает переднего амортизатора.

Конструкция, устройство и виды задних амортизаторов

 Задний амортизатор состоит из рессоры и демпфера. Демпфер служит для замедления работы рессоры. Рессора же может представлять собой пружину или воздушный картридж. В качестве демпфера всегда используется масло. В зависимости от типа рессоры все задние амортизаторы делятся на два вида:

  • Прожинно-маслянный амортизатор – в таких амортизаторах в качестве рессоры представлена металлическая витая пружина. В качестве материала для изготовления пружин может применяться сталь и титан. Особенностью таких амортизаторов является высокая скорость реакции на неровности.

Пружинно-маслянный задний амортизаторПружинно-маслянный задний амортизатор

  • Воздушно-маслянный амортизатор – в таких амортизаторах воздушный картридж служит рессорой, благодаря чему удается снизить вес детали.

Воздушно-маслянный амортизаторВоздушно-маслянный амортизатор

 

 Цена всех типов амортизаторов зависит в основном от качества демпфирования, которое обеспечивается масляной ванной.