Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Езда по грязи и песку

Езда на велосипеде по грязи и пескуЕзда на велосипеде по грязи и песку

 Большинство новичков велолюбителей катаются по городским дорогам и сухим загородным, но при этом совершенно не могут проехать по грязи и песку. Даже если под Вами горный велосипед с зубастой резиной и большим количеством скоростей, это не означает, что Вы сможете без труда преодолеть эти сложные участки. Предлагаем ознакомиться с несколькими простыми правилами, которые помогут преодолеть сложные участки дороги. Стоит отметить, что для езды по грязевым участкам и глубокому песку необходимы определенные навыки, которые приходят с опытом, а наши правила лишь помогают быстрее эти навыки развить.

  • Если Вы отправляетесь на покатушки в грязь и песок сознательно, то стоит подготовить для этого байк. Задний переключатель должен работать, как часы. Читайте нашу статью, если не знаете, как настроить задний переключатель. Резина должна быть подобрана в зависимости от типа грязи. Если грязь жидкая, то лучше выбирать резину более узкую, для вязкой и глубокой грязи лучше широкая резина, так же, как и для песка.
  • Для грязевых участков разной протяженности, нужно подбирать правильно скорость при въезде в грязь. Если промежуток небольшой, то можно проскочить его на хорошей скорости, но такой, чтобы не потерять управление. Кроме того, имейте в виду, что под водой и грязью могут быть препятствия в виде камней и ям. Если участок значительный, то не стоит въезжать туда на большой скорости, скорей всего это приведет к сносу переднего колеса и потере управляемости.
  • При движении тело должно быть расслабленным, а нагрузка на велосипед распределена равномерно. Необходимо быть готовым среагировать в любой момент, для удержания равновесия. Как только получается удерживать равновесие, стоит немного загрузить заднее колесо, для лучшего сцепления.
  • Как и в обычном режиме, при движении по грязи нужно смотреть не под переднее колесо, а туда, куда едешь. Необходимо заранее обдумывать маршрут движения до сухого участка. В грязи и песке переднее колесо так и норовит снести в сторону, поэтому активная рулежка неотъемлемая часть грязевых покатушек.
  • Важнейшее условия прохождения длительных участков грязи – это постоянный каденс, только перестанете крутить педали и считайте, что увязли. Именно равномерное усилии на педали поможет пройти даже сложные участки. Как раз для этого и нужен исправный переключатель скоростей, от работы которым зависит 50 % успеха. Как только чувствуете, что колесо вязнет, переходите на более низкую передачу.

 Вот, в общем  и все, чем мы хотели с Вами поделиться о езде по грязи и песку. Если Вам есть, что добавить исходя из своего опыта, обязательно поделитесь с нами в блоке комментариев ниже.